• 29 февраля 2020, суббота
  • Санкт-Петербург, ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6

Практический тренинг "Мастер телефонных продаж". Уровень №1: Повышаем конверсию входящих звонков.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1731 день назад
29 февраля 2020 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6

Приглашаем вас на практический тренинг, где вы или ваши менеджеры проанализируют свою модель переговоров с клиентами по телефону, разберут системные ошибки, уменьшающие их показатели конверсий, разработают новый переговорный сценарий и эффективные речевые алгоритмы для увеличения продаж.


 

Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.

Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.

Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике! 

 

Вам стоит пройти тренинг или отправить своих менеджеров, если:
Вы принимаете звонки и заявки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок, но получаете низкую конверсию и ответ «мы подумаем» или «я перезвоню позже"?
• Вы не выполняете планы по продажам на 100% и видите ошибки, которые совершают менеджеры?
• Ваши менеджеры продают бессистемно, не могут найти уверенных аргументов против возражений клиентов и вы не понимаете, что с этим делать?

 

Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.

Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.

Разбор записей реальных звонков входящих обращений от клиентов и системных ошибок, влияющих на конверсию.

Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.

 

Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:

1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов

Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения? 

2. Анализе главных потребностей своих клиентов 

Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?

3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов 

В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.

 

 

[10:00 – 10:30] Знакомство и введение в тренинг

[10:30 – 12:00] 1 МОДУЛЬ - СИСТЕМА ПРОДАЖ.  Секреты мастеров

Работаем над повышением осознанности продавцов, понимании процессов и системы продаж, изучаем поведение успешных продавцов, анализируем свои сильные и слабые стороны

[12:00 – 12:15] Перерыв

[12:15 – 14:00]  2 МОДУЛЬКОМУ ПРОДАЕМ? Системные ошибки продавца

Разбираем системные ошибки продавцов, где мы теряем конверсию. Какие типы клиентов бывают, какие страхи и сомнения у них есть и как их устранить. 

[14:00 – 15:00] Обед

[15:00 – 16:45] 3 МОДУЛЬ КАК ПРОДАЕМ? Техники продаж по телефону

Разбираем структуру и логику звонка, психологические аспекты телефонных переговоров, создаем скрипты и сценарии телефонных продаж и тренируемся работать по ним.

[16:45 – 17:00] Перерыв

[17:00 – 18:30] 4 МОДУЛЬПРАКТИКА. Телефонные продажи

Проводим подготовительные симуляции телефонных переговоров, разбираем реальные клиентские телефонные разговоры и много тренируемся.  

[18:30 – 19:00] Подведение итогов тренинга

 

Пакет “Базовый” — 9,900 руб.
Включено:
+ Участие в тренинге 1 менеджера
+ Рабочая тетрадь участника
+ Кофе-брейки

Пакет "Продвинутый" — 14,900 руб.
Включено:
+ Все опции пакета "Базовый"
+ Персональный Аудит звонков менеджера (до 10 звонков) с обратной связью и рекомендациями.
+ Выявление “узких” мест и ключевых точек роста для увеличения продаж

Пакет “Бизнес” — 49,900 руб.
Включено:
- Все опции тарифа “Продвинутый”
- Аудит звонков и создание системы контроля качества продаж для всего отдела (оцифровка модели общения с клиентами и рейтинг менеджеров)
Более подробно о системе контроля можно прочитать здесь

 

 

  • Тренинг пройдет в г. Санкт-Петербург по адресу:  ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6.
  • Время проведения с 10-00 до 19-00, предусмотрены 2 кофе-брейка и обед с 14-00 до 15-00 (свободное время).

 

  • Основатель школы системных продаж «Атланты Бизнеса». 
  • Бизнес-тренер и представитель в России международного тренингового центра Excel Communications, более 30 лет занимающегося бизнес-образованием в странах Европы и СНГ.
  • Ex-Региональный директор компании «Groupon», которая в 2011 году стала самой быстро растущей компанией в мире по версии журнала Forbes.
  • Выпускник международной организации AIESEC, ставший лучшим продавцом в России в 2005-2007 годах, и одним из лучших фандрейзеров в истории организации.
  • Ex-Основатель и коммерческий директор коммуникационного агентства «КБ», с опытом организации продаж крупных городских событий, таких как «Петербургский Международный Экономический Форум», «Петербургская рождественская ярмарка» и т.д.
  • За 17 лет в продажах продал товаров и услуг более чем на $15 000 000 и лично заключал контракты с такими компаниямикак: МТС, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, DHL, Вымпелком, P&G, KPMG, Philip Morris, Лукойл, PwC и другими крупными российскими и международными организациями.
  • Регулярный приглашенный спикер отраслевых конференций iPlace, СПИК, Dive in Sales, Sale-Summit, Российская неделя продаж, Белые Ночи Фандрайзинга, ПМИФ, Локомотив и др.

 

 

Нашими клиентами являются:

КудаГо, Getinge Group, Альфабанк, Babadu.ru, Первый Мебельный, Правовед, ТД Энерго, Росстройинвест, Петрополь, ИТигрис, Сфера Успеха, Квестория, ЛенСтройТрест, FriendWork и многие другие организации.

 

Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.

Остались вопросы?
Пишите нам на ask@atlanty.biz или звоните по телефону +7(981)770-17-43

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше