Вы занимаетесь активными продажами, привлекаете клиентов по телефону, оказываете качественный сервис, предлагаете достойный продукт, но вам тяжело пробиться к вашим клиентам?
Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.
Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.
Но как достучаться до нашего клиента? Как "пробить брешь" в его обороне, вызвать доверие и заинтересовать его? Этому и посвящен наш практикум.
Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения активных продаж по телефону в своем бизнесе, создали собственную легенду для вхождения в контакт с потенциальным клиентов, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!
Вам стоит пройти тренинг или отправить своих менеджеров, если:
• Вы совершаете исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам, но получаете низкую конверсию и множество отказов?
• Вы не выполняете планы по продажам на 100% и видите ошибки, которые совершают менеджеры?
• Ваши менеджеры продают бессистемно, не могут найти уверенных аргументов против возражений клиентов и вы не понимаете, что с этим делать?
Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.
Практику в режиме реального времени для закрепления сценариев с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных алгоритмов.
Разбор записей реальных холодных звонков клиентам и системных ошибок, влияющих на конверсию.
Шаблоны, схемы, легенды, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.
Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:
1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов
Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения?
2. Анализе главных потребностей своих клиентов
Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?
3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов
В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.
[10:00 – 10:30] Знакомство и введение в тренинг
[10:30 – 12:00] 1 МОДУЛЬ - СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Секреты мастеров общения по телефону.
Работаем над повышением осознанности продавцов, понимании процессов и системных ошибок, изучаем поведение успешных продавцов, разбираем успешные/не успешные разговоры, анализируем свои сильные и слабые стороны
[12:00 – 12:15] Перерыв
[12:15 – 14:00] 2 МОДУЛЬ – ВЫХОД НА ЛПР. Как пройти секретаря?
Разбираем наиболее эффективные методы обхода секретаря, типы секретарей, их задачи и психологию принятия решений. Выбираем наиболее подходящие каждому участнику легенды и тренируемся.
[14:00 – 15:00] Обед
[15:00 – 16:45] 3 МОДУЛЬ – СЦЕНАРИЙ ПРОДАЖ. Как заинтересовать ЛПР?
Разрабатываем алгоритм ведения переговоров с ЛПР по телефону, прописываем структуру и логику звонка, разбираем сомнения ЛПР и техники их преодоления.
[16:45 – 17:00] Перерыв
[17:00 – 18:30] 4 МОДУЛЬ – ПРАКТИКА. Телефонные продажи
Проводим симуляции разговора с ЛПР, тренируем навыки и звоним клиентам по сценарию. Работаем в режиме аквариума, в мини-группах с разбором и индивидуальной обратной связью по сделанным звонкам.
[18:30 – 19:00] Подведение итогов тренинга
Пакет “Базовый” 9,900 руб.
Включено:
+ Участие в тренинге 1 менеджера
+ Рабочая тетрадь участника
+ Кофе-брейки
Пакет "Продвинутый" 14,900 руб.
Включено:
+ Все опции пакета "Базовый"
+ Персональный Аудит звонков менеджера (до 10 звонков) с обратной связью и рекомендациями.
+ Выявление “узких” мест и ключевых точек роста для увеличения продаж
Пакет “Бизнес” 39,900 руб.
Включено:
- Все опции тарифа “Продвинутый”
- Аудит звонков и создание системы контроля качества продаж для всего отдела (оцифровка модели общения с клиентами и рейтинг менеджеров)
Более подробно о системе контроля можно прочитать здесь
Нашими клиентами являются:
КудаГо, Getinge Group, Альфабанк, Babadu.ru, Первый Мебельный, Правовед, ТД Энерго, Росстройинвест, Петрополь, ИТигрис, Сфера Успеха, Квестория, ЛенСтройТрест, FriendWork и многие другие организации.
Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.
Остались вопросы?
Пишите нам на ask@atlanty.biz или звоните по телефону +7 (981) 770-17-43
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.