Практический тренинг "Мастер телефонных продаж". Уровень №2: Повышаем конверсию холодных звонков.

Вы занимаетесь активными продажами, привлекаете клиентов по телефону, оказываете качественный сервис, предлагаете достойный продукт, но вам тяжело пробиться к вашим клиентам? Приглашаем вас на практический тренинг, где вы и ваши менеджеры проанализируют свою модель активных продаж с клиентами по телефону, разберут системные ошибки, уменьшающие их показатели конверсий, разработают новый переговорный сценарий и эффективные речевые алгоритмы для увеличения продаж.

Бизнес 16+

Вы занимаетесь активными продажами, привлекаете клиентов по телефону, оказываете качественный сервис, предлагаете достойный продукт, но вам тяжело пробиться к вашим клиентам?

Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.

Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.

Но как достучаться до нашего клиента? Как "пробить брешь" в его обороне, вызвать доверие и заинтересовать его? Этому и посвящен наш практикум.

Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения активных продаж по телефону в своем бизнесе, создали собственную легенду для вхождения в контакт с потенциальным клиентов, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике! 

 

Вам стоит пройти тренинг или отправить своих менеджеров, если:
Вы совершаете исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам, но получаете низкую конверсию и множество отказов?
• Вы не выполняете планы по продажам на 100% и видите ошибки, которые совершают менеджеры?
• Ваши менеджеры продают бессистемно, не могут найти уверенных аргументов против возражений клиентов и вы не понимаете, что с этим делать?

 

Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.

Практику в режиме реального времени для закрепления сценариев с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных алгоритмов.

Разбор записей реальных холодных звонков клиентам и системных ошибок, влияющих на конверсию.

Шаблоны, схемы, легенды, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.

 

Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:

1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов

Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения? 

2. Анализе главных потребностей своих клиентов 

Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?

3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов 

В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.

 

 

[10:00 – 10:30] Знакомство и введение в тренинг

[10:30 – 12:00] 1 МОДУЛЬ - СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.  Секреты мастеров общения по телефону.

Работаем над повышением осознанности продавцов, понимании процессов и системных ошибок, изучаем поведение успешных продавцов, разбираем успешные/не успешные разговоры, анализируем свои сильные и слабые стороны

[12:00 – 12:15] Перерыв

[12:15 – 14:00]  2 МОДУЛЬВЫХОД НА ЛПР. Как пройти секретаря? 

Разбираем наиболее эффективные методы обхода секретаря, типы секретарей, их задачи и психологию принятия решений. Выбираем наиболее подходящие каждому участнику легенды и тренируемся. 

[14:00 – 15:00] Обед

[15:00 – 16:45] 3 МОДУЛЬ СЦЕНАРИЙ ПРОДАЖ. Как заинтересовать ЛПР? 

Разрабатываем алгоритм ведения переговоров с ЛПР по телефону, прописываем структуру и логику звонка, разбираем сомнения ЛПР и техники их преодоления. 

[16:45 – 17:00] Перерыв

[17:00 – 18:30] 4 МОДУЛЬПРАКТИКА. Телефонные продажи

Проводим симуляции разговора с ЛПР, тренируем навыки и звоним клиентам по сценарию. Работаем в режиме аквариума, в мини-группах с разбором и индивидуальной обратной связью по сделанным звонкам.

[18:30 – 19:00] Подведение итогов тренинга

 

Пакет “Базовый” — 9,900 руб.
Включено:
+ Участие в тренинге 1 менеджера
+ Рабочая тетрадь участника
+ Кофе-брейки

Пакет "Продвинутый" — 14,900 руб.
Включено:
+ Все опции пакета "Базовый"
+ Персональный Аудит звонков менеджера (до 10 звонков) с обратной связью и рекомендациями.
+ Выявление “узких” мест и ключевых точек роста для увеличения продаж

Пакет “Бизнес” — 39,900 руб.
Включено:
- Все опции тарифа “Продвинутый”
- Аудит звонков и создание системы контроля качества продаж для всего отдела (оцифровка модели общения с клиентами и рейтинг менеджеров)
Более подробно о системе контроля можно прочитать здесь

 

 

  • Тренинг пройдет в г. Санкт-Петербург по адресу:  ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6.
  • Время проведения с 10-00 до 19-00, предусмотрены 2 кофе-брейка и обед с 14-00 до 15-00 (свободное время).

 

  • Основатель школы системных продаж «Атланты Бизнеса». 
  • Бизнес-тренер и представитель в России международного тренингового центра Excel Communications, более 30 лет занимающегося бизнес-образованием в странах Европы и СНГ.
  • Ex-Региональный директор компании «Groupon», которая в 2011 году стала самой быстро растущей компанией в мире по версии журнала Forbes.
  • Выпускник международной организации AIESEC, ставший лучшим продавцом в России в 2005-2007 годах, и одним из лучших фандрейзеров в истории организации.
  • Ex-Основатель и коммерческий директор коммуникационного агентства «КБ», с опытом организации продаж крупных городских событий, таких как «Петербургский Международный Экономический Форум», «Петербургская рождественская ярмарка» и т.д.
  • За 17 лет в продажах продал товаров и услуг более чем на $15 000 000 и лично заключал контракты с такими компаниямикак: МТС, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, DHL, Вымпелком, P&G, KPMG, Philip Morris, Лукойл, PwC и другими крупными российскими и международными организациями.
  • Регулярный приглашенный спикер отраслевых конференций iPlace, СПИК, Dive in Sales, Sale-Summit, Российская неделя продаж, Белые Ночи Фандрайзинга, ПМИФ, Локомотив и др.

 

 

Нашими клиентами являются:

КудаГо, Getinge Group, Альфабанк, Babadu.ru, Первый Мебельный, Правовед, ТД Энерго, Росстройинвест, Петрополь, ИТигрис, Сфера Успеха, Квестория, ЛенСтройТрест, FriendWork и многие другие организации.

 

Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.

Остались вопросы?
Пишите нам на ask@atlanty.biz или звоните по телефону +7 (981) 770-17-43

 

Поделиться:

1822 дня назад
30 ноября 2019 10:00–19:00

Санкт-Петербург
ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов