Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.
Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.
Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!
Вам стоит пройти тренинг или отправить своих менеджеров, если:
• Вы принимаете звонки и заявки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок, но получаете низкую конверсию и ответ «мы подумаем» или «я перезвоню позже"?
• Вы не выполняете планы по продажам на 100% и видите ошибки, которые совершают менеджеры?
• Ваши менеджеры продают бессистемно, не могут найти уверенных аргументов против возражений клиентов и вы не понимаете, что с этим делать?
Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.
Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.
Разбор записей реальных звонков входящих обращений от клиентов и системных ошибок, влияющих на конверсию.
Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.
Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:
1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов
Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения?
2. Анализе главных потребностей своих клиентов
Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?
3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов
В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.
[10:00 – 10:30] Знакомство и введение в тренинг
[10:30 – 12:00] 1 МОДУЛЬ - СИСТЕМА ПРОДАЖ. Секреты мастеров
Работаем над повышением осознанности продавцов, понимании процессов и системы продаж, изучаем поведение успешных продавцов, анализируем свои сильные и слабые стороны
[12:00 – 12:15] Перерыв
[12:15 – 14:00] 2 МОДУЛЬ – КОМУ ПРОДАЕМ? Системные ошибки продавца
Разбираем системные ошибки продавцов, где мы теряем конверсию. Какие типы клиентов бывают, какие страхи и сомнения у них есть и как их устранить.
[14:00 – 15:00] Обед
[15:00 – 16:45] 3 МОДУЛЬ – КАК ПРОДАЕМ? Техники продаж по телефону
Разбираем структуру и логику звонка, психологические аспекты телефонных переговоров, создаем скрипты и сценарии телефонных продаж и тренируемся работать по ним.
[16:45 – 17:00] Перерыв
[17:00 – 18:30] 4 МОДУЛЬ – ПРАКТИКА. Телефонные продажи
Проводим подготовительные симуляции телефонных переговоров, разбираем реальные клиентские телефонные разговоры и много тренируемся.
[18:30 – 19:00] Подведение итогов тренинга
Тариф “Базовый” 11,900 руб.
Включено:
+ Участие в тренинге 1 менеджера
+ Рабочая тетрадь участника
+ Кофе-брейки
Тариф "Продвинутый" 14,900 руб.
Включено:
+ Все опции пакета "Базовый"
+ Персональный Аудит звонков менеджера (до 10 звонков) с обратной связью и рекомендациями.
+ Выявление “узких” мест и ключевых точек роста для увеличения продаж
Тариф “Бизнес” 49,900 руб.
Включено:
- Все опции тарифа “Продвинутый”
- Аудит звонков и создание системы контроля качества продаж для всего отдела (оцифровка модели общения с клиентами и рейтинг менеджеров)
Более подробно о системе контроля можно прочитать здесь
Нашими клиентами являются:
КудаГо, Getinge Group, Альфабанк, Babadu.ru, Первый Мебельный, Правовед, ТД Энерго, Росстройинвест, Петрополь, ИТигрис, Сфера Успеха, Квестория, ЛенСтройТрест, FriendWork и многие другие организации.
Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.
Остались вопросы?
Пишите нам на sales@atlanty.biz или звоните по телефону +7(930)306-18-72
Санкт-Петербург
ДК Эталон, наб. реки Мойки, 6
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.