Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.
Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.
Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!
Вам стоит пройти тренинг или отправить своих менеджеров, если:
• Вы принимаете звонки и заявки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок, но получаете низкую конверсию и ответ «мы подумаем» или «я перезвоню позже"?
• Вы не выполняете планы по продажам на 100% и видите ошибки, которые совершают менеджеры?
• Ваши менеджеры продают бессистемно, не могут найти уверенных аргументов против возражений клиентов и вы не понимаете, что с этим делать?
Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.
Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.
Разбор записей реальных звонков входящих обращений от клиентов и системных ошибок, влияющих на конверсию.
Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.
Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:
1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов
Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения?
2. Анализе главных потребностей своих клиентов
Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?
3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов
В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.
[10:00 – 10:30] Знакомство и введение в тренинг
[10:30 – 12:00] 1 МОДУЛЬ - СИСТЕМА ПРОДАЖ. Секреты мастеров
Работаем над повышением осознанности продавцов, понимании процессов и системы продаж, изучаем поведение успешных продавцов, анализируем свои сильные и слабые стороны
[12:00 – 12:15] Перерыв
[12:15 – 14:00] 2 МОДУЛЬ – КОМУ ПРОДАЕМ? Системные ошибки продавца
Разбираем системные ошибки продавцов, где мы теряем конверсию. Какие типы клиентов бывают, какие страхи и сомнения у них есть и как их устранить.
[14:00 – 15:00] Обед
[15:00 – 16:45] 3 МОДУЛЬ – КАК ПРОДАЕМ? Техники продаж по телефону
Разбираем структуру и логику звонка, психологические аспекты телефонных переговоров, создаем скрипты и сценарии телефонных продаж и тренируемся работать по ним.
[16:45 – 17:00] Перерыв
[17:00 – 18:30] 4 МОДУЛЬ – ПРАКТИКА. Телефонные продажи
Проводим подготовительные симуляции телефонных переговоров, разбираем реальные клиентские телефонные разговоры и много тренируемся.
[18:30 – 19:00] Подведение итогов тренинга
Тариф “Базовый” 11,900 руб.
Включено:
+ Участие в тренинге 1 менеджера
+ Рабочая тетрадь участника
+ Кофе-брейки
Тариф "Продвинутый" 14,900 руб.
Включено:
+ Все опции пакета "Базовый"
+ Персональный Аудит звонков менеджера (до 10 звонков) с обратной связью и рекомендациями.
+ Выявление “узких” мест и ключевых точек роста для увеличения продаж
Тариф “Бизнес” 49,900 руб.
Включено:
- Все опции тарифа “Продвинутый”
- Аудит звонков и создание системы контроля качества продаж для всего отдела (оцифровка модели общения с клиентами и рейтинг менеджеров)
Более подробно о системе контроля можно прочитать здесь
Нашими клиентами являются:
КудаГо, Getinge Group, Альфабанк, Babadu.ru, Первый Мебельный, Правовед, ТД Энерго, Росстройинвест, Петрополь, ИТигрис, Сфера Успеха, Квестория, ЛенСтройТрест, FriendWork и многие другие организации.
Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.
Остались вопросы?
Пишите нам на sales@atlanty.biz или звоните по телефону +7(930)306-18-72
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.