• 17 марта 2016, четверг
  • Онлайн

Онлайн-семинар "Интернет-маркетинг как система. Как завести машину по производству и обогащению лидов."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3175 дней назад
17 марта 2016 c 20:00 до 21:30

Что такое интернет маркетинг? Контекстная реклама, баннеры, SMM, SEO — по отдельности или смешать, но не взбалтывать? Разберемся в этом на вебинаре "Интернет-маркетинг как система" 17-го марта в 20:00 — 21:30. Основные вопросы, ответы на которые вы узнаете на мероприятии: - как наладить стабильный поток лидов на интернет ресурсы компании, даже в рамках скромного рекламного бюджета - как с максимальной конверсией делать из посетителей подписчиков и покупателей - как настроить коммуникацию возврата пользователей, чтобы они покупали снова и снова

Для кого этот семинар? 

- для собственников малого и среднего бизнесов, желающих разобраться в том, каким образом работает система интернет-маркетинга

- для руководителей отделов маркетинга компаний, при желании систематизировать знания и усовершенствовать систему интернет-маркетинга в своих компаниях

- для начинающих интернет-маркетологов и IT-предпринимателей желающих построить фундамент понимания трафикогенерации ресурсов в интернете и применения этих знаний в своих проектах

 

Что мы обсудим и разберем: 

- На какие части делится интернет-маркетинг и из каких инструментов состоит каждая часть?

- Что такое CPC, CAC, LTV и прочие страшные аббревиатуры?

- На какие конверсии можно рассчитывать с каждого из интернет-маркетинг инструмента? 

- Что такое "касания пользователя" и почему они должны быть элегантными и своевременными? 

- Как рассчитать эффективность интернет-маркетинг кампании и понять работает она в минус или в плюс? 

 

Кто ведет:

Ромил Чумаков — IT-предприниматель, интернет-маркетолог и стартап эксперт с 5-ти летним опытом.

- Основатель метапоисковика Kupongid.ru, через год начала работы сайт посещает 15 000 чел ежедневно, месячный оборот проекта 1 млн рублей

- ex-директор по маркетингу Radario.ru, платформы по автоматизации продаж электронных билетов

- дважды полуфиналист всероссийского конкурса стартапов Web Ready

- участник и полуфиналист европейского стартап акселератора Building Global Innovators (с проектом Radario) в Лиссабоне, Потругалия (2016)

- действующий эксперт по интернет-маркетингу Бизнес Инкубатора Ингрия и ФРИИ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше