Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое интернет маркетинг? Контекстная реклама, баннеры, SMM, SEO по отдельности или смешать, но не взбалтывать? Разберемся в этом на вебинаре "Интернет-маркетинг как система" 17-го марта в 20:00 21:30. Основные вопросы, ответы на которые вы узнаете на мероприятии: - как наладить стабильный поток лидов на интернет ресурсы компании, даже в рамках скромного рекламного бюджета - как с максимальной конверсией делать из посетителей подписчиков и покупателей - как настроить коммуникацию возврата пользователей, чтобы они покупали снова и снова
Для кого этот семинар?
- для собственников малого и среднего бизнесов, желающих разобраться в том, каким образом работает система интернет-маркетинга
- для руководителей отделов маркетинга компаний, при желании систематизировать знания и усовершенствовать систему интернет-маркетинга в своих компаниях
- для начинающих интернет-маркетологов и IT-предпринимателей желающих построить фундамент понимания трафикогенерации ресурсов в интернете и применения этих знаний в своих проектах
Что мы обсудим и разберем:
- На какие части делится интернет-маркетинг и из каких инструментов состоит каждая часть?
- Что такое CPC, CAC, LTV и прочие страшные аббревиатуры?
- На какие конверсии можно рассчитывать с каждого из интернет-маркетинг инструмента?
- Что такое "касания пользователя" и почему они должны быть элегантными и своевременными?
- Как рассчитать эффективность интернет-маркетинг кампании и понять работает она в минус или в плюс?
Кто ведет:
Ромил Чумаков IT-предприниматель, интернет-маркетолог и стартап эксперт с 5-ти летним опытом.
- Основатель метапоисковика Kupongid.ru, через год начала работы сайт посещает 15 000 чел ежедневно, месячный оборот проекта 1 млн рублей
- ex-директор по маркетингу Radario.ru, платформы по автоматизации продаж электронных билетов
- дважды полуфиналист всероссийского конкурса стартапов Web Ready
- участник и полуфиналист европейского стартап акселератора Building Global Innovators (с проектом Radario) в Лиссабоне, Потругалия (2016)
- действующий эксперт по интернет-маркетингу Бизнес Инкубатора Ингрия и ФРИИ