Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем вас на практикум телефонных продаж для менеджеров и администраторов гостиничного бизнеса, на котором вы разберете и улучшите ваш текущий сценарий продаж или составите новый. Кроме того вы отработаете его на реальных клиентах с разбором в режиме реального времени. Только практика от практиков, самостоятельно занимающихся продажами по телефону и разработкой продающих сценариев!
Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.
Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.
Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!
Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса. |
Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев. |
Разбор записей реальных звонков (холодные звонки и входящие вызовы). |
Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж. |
Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:
1 день — Исходящие звонки • Подготовка к продажам: как побороть страх звонка и повысить уверенность в себе? • 3 типа секретарей и 4 способа, как их обойти. • Нестандартные сценарии выхода на ЛПР, применяемые лучшими продавцами. • Непробиваемая стена: как обойти секретаря-цербера? • Легенды для установления контакта с ЛПР, которые работают. • Методы снятия клиентских страхов и игра на опережение. • Продажи в лоб. Как использовать элемент неожиданности в переговорах по телефону? • Железная аргументация. Как создать условия, чтобы клиент захотел с вами встретиться? |
2 день — Входящие звонки • Почему клиенты звонят вам, если могут купить на сайте? • Основные клиентские типажи и что они хотят услышать? • Как перехватить инициативу у клиента? • Как увеличить конверсию входящих звонков и вывести клиента на следующий шаг? • Как избежать ответа «я подумаю и перезвоню»? • Выбор без выбора: как побудить клиента к принятию решения? • Что отвечать на вопросы о цене и почему клиент может уйти? • Методы закрепления договоренностей и повышения конверсии в следующий шаг. |
7000 р. до 17 марта включительно (это стоимость одного дня, то есть если вы планируете участвовать в 2 днях, то цена будет 14000р.) 8000 р. до 24 марта включительно. 9000 р. до 30 марта включительно. 10 000 р. в день мероприятия 31 марта. |
7000 р. до 17 марта включительно (это стоимость одного дня, то есть если вы планируете участвовать в 2 днях, то цена будет 14000р.) 8000 р. до 24 марта включительно. 9000 р. до 30 марта включительно. 10 000 р. в день мероприятия 1 апреля. |
Посмотрите интервью с Евгением Орланом:
Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.
Остались вопросы?
Пишите нам на info@atlantbiz.ru или звоните по телефону +7 (812) 408 38 24