• 20 апреля 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Отель "Гайот", ул. Профессора Попова, 23

Практический тренинг "Мастер телефонных продаж" в гостиничном бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2776 дней назад
с 10:00 20 апреля до 19:00 21 апреля 2017
Санкт-Петербург
Отель "Гайот", ул. Профессора Попова, 23

Приглашаем вас на практикум телефонных продаж для менеджеров и администраторов гостиничного бизнеса, на котором вы разберете и улучшите ваш текущий сценарий продаж или составите новый. Кроме того вы отработаете его на реальных клиентах с разбором в режиме реального времени. Только практика от практиков, самостоятельно занимающихся продажами по телефону и разработкой продающих сценариев!

Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете.


Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться. Создать условия комфортной покупки, когда больше не нужно искать и выбирать, ведь выбор очевиден.

Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!

 

Если Вы:

• занимаетесь активными продажами по телефону, но с трудом преодолеваете секретаря? 
• часто слышите от потенциальных клиентов фразу: «Спасибо, нам не интересно"?
• принимаете звонки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок в яндекс.директе, но получаете низкую конверсию и ответ «мы подумаем» или «я перезвоню позже"?
 
Тогда вам 100% стоит принять участие в нашем практикуме!

 
 

Готовый алгоритм продажи по телефону на бумаге и в голове для вашего бизнеса.

Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.​

Разбор записей реальных звонков (холодные звонки и входящие вызовы).

Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.

 

Программа построена на 3 фундаментальных основах продаж:

1. Понимании страхов и опасений ваших клиентов
Чего боятся клиенты и как можно нейтрализовать их сомнения? 
2. Анализе главных потребностей своих клиентов 
Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?
3. Разработке универсального алгоритма эффективной коммуникации с клиентов 
В какой последовательности необходимо строить общение с клеинтом. Какие фразы необходимо говорить и как их необходимо говорить, чтобы вызвать доверие и договориться с клиентом на следующий шаг.

 

 

1 день — Исходящие звонки

• Подготовка к продажам: как побороть страх звонка и повысить уверенность в себе?

• 3 типа секретарей и 4 способа, как их обойти.

• Нестандартные сценарии выхода на ЛПР, применяемые лучшими продавцами.

• Непробиваемая стена: как обойти секретаря-цербера?

• Легенды для установления контакта с ЛПР, которые работают.

• Методы снятия клиентских страхов и игра на опережение.

• Продажи в лоб. Как использовать элемент неожиданности в переговорах по телефону?

• Железная аргументация. Как создать условия, чтобы клиент захотел с вами встретиться?

2 день — Входящие звонки

• Почему клиенты звонят вам, если могут купить на сайте?

• Основные клиентские типажи и что они хотят услышать?

• Как перехватить инициативу у клиента?

• Как увеличить конверсию входящих звонков и вывести клиента на следующий шаг?

• Как избежать ответа «я подумаю и перезвоню»?

• Выбор без выбора: как побудить клиента к принятию решения?

• Что отвечать на вопросы о цене и почему клиент может уйти?

• Методы закрепления договоренностей и повышения конверсии в следующий шаг.

   

 

7000 р. до 17 марта включительно (это стоимость одного дня, то есть если вы планируете участвовать в 2 днях, то цена будет 14000р.)

8000 р. до 24 марта включительно.

9000 р. до 30 марта включительно.

10 000 р. в день мероприятия 31 марта.

7000 р. до 17 марта включительно (это стоимость одного дня, то есть если вы планируете участвовать в 2 днях, то цена будет 14000р.)

8000 р. до 24 марта включительно.

9000 р. до 30 марта включительно.

10 000 р. в день мероприятия 1 апреля.

   

 

Все участники получат:
  • Рабочие тетради со всеми подробными теоретическими материалами курса
  • Индивидуальные домашние задания для немедленного внедрения технологий
  • Видеозапись практикума с персональным разбором, чтобы провести домашнюю работу после занятий 
  • Доступ к закрытой группе на фейсбук, где можно получить совет, поддержку или обратную связь от единомышленников 
  • Список рекомендуемой литературы по скриптам и телефонным переговорам для самостоятельного изучения и развития
  • Официальные именные сертификаты участника, подтверждающие прохождение практикума

 

 

  • Тренинг пройдет в г. Санкт-Петербург по адресу: Отель "Росси", наб. реки Фонтанки, 55
  • Каждый участник тренинга до мероприятия должен будет отправить запись своих исходящих или входящих звонков для анализа.
  • Время проведения с 10-00 до 18-00, предусмотрены 2 кофе-брейка и обед с 13-00 до 14-00 (свободное время).
  • Практикум пройдет в группе до 20 человек для представителей гостиничного бизнеса.

 

  • Основатель школы системных продаж «Атланты Бизнеса».
  • Бизнес-тренер и представитель в России международного тренингового центра Excel Communications, более 30 занимающегося бизнес-образованием в странах Европы и СНГ.
  • Ex-Региональный директор компании «Groupon», которая в 2011 году стала самой быстро растущей компанией в мире по версии журнала Forbes.
  • Выпускник международной организации AIESEC, ставший лучшим продавцом в России в 2005-2007 годах, и одним из лучших фандрейзеров в истории организации.
  • Ex-Основатель и коммерческий директор коммуникационного агентства «КБ», с опытом организации продаж крупных городских событий, таких как «Петербургский Международный Экономический Форум», «Петербургская рождественская ярмарка» и т.д.
  • За 13 лет в продажах продал товаров и услуг более чем на $10 000 000 и лично заключил контракты с такими компаниями как: МТС, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, DHL, Вымпелком, P&G, KPMG, Philip Morris, Лукойл, PwC и другими крупными российскими и международными организациями.
  • Регулярный приглашенный спикер отраслевых конференций iPlace, Dive in Sales, Sale-Summit, Белые Ночи Фандрайзинга, ПМИФ, Локомотив и др.

 

Посмотрите интервью с Евгением Орланом:

 

 

Все отзывы вы найдете по ссылке в нашей группе Вконтакте и на нашем YouTube канале.

Остались вопросы?
Пишите нам на info@atlantbiz.ru или звоните по телефону +7 (812) 408 38 24

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше