• 13 ноября 2017, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-курс "Отдел продаж: от хаоса к системе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2569 дней назад
с 19:00 13 ноября до 21:00 18 декабря 2017

6 недель интенсивного курса, которые позволят вам построить систему продаж, увеличить поток клиентов и повысить доходы вашего бизнеса! 6 практических занятий + домашние задания + индивидуальный разбор ваших кейсов + коучинговая поддержка = готовый план развития и новые клиенты в вашем бизнесе!

Если эти симптомы вам знакомы, то вы попали по адресу, чтобы раз и навсегда их устранить.
 
Курс "Отдел продаж: от хаоса к системе" состоит из 6 занятий по 2 часа, на которых мы разложим вашу систему продаж на составляющие и построим новую, более эффективную, с учетом особенностей вашего бизнеса. Мы будем разбирать современные технологии продаж, рассматривая их на реальных примерах вашего бизнеса. В промежутках между занятиями вы будете получать домашние задания, которые позволят вам сразу внедрять полученные знания и технологии на практике.
 
lighter
 
1) Понимании, ЧТО вы продаете?
В чем ценность и преимущества вашего продукта/услуги? В чем ваше УТП?
2) Понимании, КОМУ вы продаете!
Кто ваша главная целевая аудитория? Какие у нее цели и как вы можете им помочь?
3) Понимании КАК вы продаете!
Как проще всего выйти на вашу целевую аудиторию? Какие технологии необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности ваших продаж?
 
 
lighter
 
1) Для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить систему продаж в своем бизнесе и увеличить прибыль.
2) Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж, которые хотят наладить процессы в своем отделе продаж и повысить его эффективность. 
 
lighter
 
Систему продаж в голове и план развития вашего бизнеса.
- Индивидуальный разбор ваших задач и кейсов.
- Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст прирост ваших продаж.
Сильное окружение и фокус на задачах, которые приносят деньги.
Мотивацию и заряд энергии для вывода бизнеса на новый уровень! 
 
 
1) Стратегия продаж и анализ продукта
     Понедельник, 13 ноября, 19:00 — 21:00
  • Где вы находитесь сейчас? На сколько выполняются планы продаж и в чем причина низких показателей? 
  • Кто ваш идеальный клиент? Технология создания аватаров - клиентских портретов
  • Сравнительный анализ рынка. Чем вы лучше конкурентов?
  • Определение ключевых выгод и формирование УТП вашего продукта
  • Определение эффективных оффлайн и онлайн каналов продаж. Какие наиболее эффективны?
Д/З Проведенный опрос ЦА, составленные аватары клиентов, сформулированное УТП
 
2) Разработка системы планирования и контроля 
     Понедельник, 20 ноября, 19:00 — 21:00
  • Ключевые элементы системы планирования. Как поставить реалистичный план продаж?
  • Строим воронку продаж и рассчитываем ключевые показатели продаж
  • Какие главные показатели необходимо контролировать, чтобы обеспечить выполнение плана? 
  • Отчетность, совещания, планерки — какие инструменты помогают, а какие мешают эффективной работе?
  • Прогнозирование продаж с точностью 100% и больше
Д/З Составленный план продаж, посчитанные ключевые показатели для выполнения плана, разработанная система контроля сотрудников 
 
3) Разработка системы мотивации персонала 
     Понедельник, 27 ноября, 19:00 — 21:00
  • Типы материальной мотивации. Соотношение Fix&Flex?
  • Почему важно увязать мотивацию с планом и как это сделать?
  • Индивидуальная VS Коллективная мотивация
  • Как использовать премирование и депремирование?
  • Сила нематериальной мотивации. Успешные российские практики.
Д/3 Разработанная система мотивации для отдела, позволяющая регулярно наращивать объем продаж. Список нематериальных методов поднятия боевого духа команды. 
 
4) Организация процесса работы с клиентами 
     
Понедельник, 4 декабря, 19:00 — 21:00
  • Принципы работы в CRM системе 
  • Управление CRM для руководителя. Показатели, отчетность, управленческая панель.
  • Как повысить эффективность работы с клиенской базой данных?
  • Разбор технологии разработки скриптов продаж. Когда нужны скрипты, а когда сценарии?
  • Создание структуры входящего звонка клиента с закрытием 
Д/З Внедренная и оптимизированная CRM система. Прописанный или скорректированный сценарий продаж по телефону.
 
5) Система найма продающего персонала 
     Понедельник, 11 декабря, 19:00 — 21:00
  • По каким критериям отбирать продавцов? Составляем наиболее эффективные портреты менеджеров по продажам. 
  • На что обращать внимание при подборе менеджеров по продажам? Отличия между охотниками и фермерами.
  • Где искать сильных продавцов? Какие инструменты работают лучше всего?
  • Активная и пассивная стратегия поиска продавцов. Сценарий проверки компетенций менеджера по телефону
  • Как понять, что кандидат подходит? Как оценить кандидата на интервью?
Д/З Составленные портреты наиболее эффективных кандидатов, разработаны сценарии оценки компетенций для продавцов, проведены первичные интервью для найма 
 
6) Система обучения и развития менеджеров продаж  
     
Понедельник, 18 декабря, 19:00 — 21:00
  • Разбор модели компетенций для развития навыков успешного продавца
  • Как обучать и развивать компетенции в продавцах?
  • Курс молодого бойца. Разрабатываем систему интеграции новичков в команду.
  • Внутреннее обучение. Как построить систему внутреннего развития менеджеров?
  • Внешнее обучение. Как правильно выбирать программы, как часто и на каких условиях отправлять менеджеров?
Д/З Разработанный курс молодого бойца для интеграции новичков, создана система продуктовой аттестации продавцов, выбраны обучающие программы для менеджеров. 

lighter

- Курс будет проходить онлайн и не привязан к конкретному метоположению. Каждый участник заранее получит ссылку для входа в вебинарную комнату.
Всем участникам будет предоставлен доступ к видеозаписи занятий, на случай, если вы не смогли посмотреть его в прямом эфире. 
- Всего будет 6 занятий. Длительность каждого занятия 2 часа с 19:00 до 21:00 по московскому времени.
- После занятий каждый участник будет получать домашнее задание на неделю для внедрения системы продаж в своем бизнесе. 
  
 
lighter
 
Помимо участия в 6 занятиях курса и индивидуальных домашних заданий, все участники получат:
  • Рабочие тетради со всеми слайдами презентации курса 
  • Видеозаписи каждого занятия, если вы что-то пропустите или захотите повторить материал после курса
  • Доступ к закрытой группе Вконтакте, где можно получить совет, поддержку или обратную связь от единомышленников 
  • Список рекомендуемой литературы по каждому занятию для самостоятельного изучения и развития
  • Персональные именные сертификаты участника, подтверждающие прохождение курса
 
lighter
 
Есть 3 тарифа, которые доступны для выбора: 
-> Тариф "Сам разберусь" - 15,000 руб. 
(12,900 руб. при оплате до 13.11.2017
+ 6 онлайн-занятий с домашними заданиями
+ видеозапись занятий
+ групповой чат для общения с учениками
+ подборка лучших книг по продажам
+ набор темплейтов и примеров документов для отдела продаж (положение о мотивации, система рейтингов, система оценки качества звонков, регламент общения с клиентом, сценарий продаж и т.д.)
-> Тариф "С куратором"
 - 25,000 руб. (17,900 руб. при оплате до 13.11.2017)
+ все опции базового тарифа "Сам разберусь"
+ разбор домашних заданий вместе с опытным куратором
+ персональный чат для вопросов и общения с куратором
-> Тариф "Орлан" — 50
,000 руб. (30,900 руб. при оплате до 13.11.2017)
+ все опции базового тарифа "Сам разберусь"
+ разбор домашних заданий вместе с ведущим курса Евгением Орланом
+ персональный чат для вопросов и общения с Евгением Орланом
 

lighter

Евгений Орлан — бизнес-тренер практик с 14-летним опытом личных продаж и 7-летним опытом построения отделов продаж.

  • Основатель агентства продающих технологий и школы продаж «Атланты Бизнеса». Более 7 лет занимается построением систем продаж. Есть опыт успешного развития продаж в интернет-магазинах, ИТ, рекламных агентствах, ивентах, банкетных залах, HR сервисах, поставках строительной и медицинской техники, спортивных клубах, экспертных услугах и других сферах.
  • Бизнес-тренер и представитель в России международной компании Excel Communications, более 30 занимающегося бизнес-образованием в странах Европы и СНГ.
  • Ex-Региональный директор компании «Groupon», которая в 2011 году стала самой быстро растущей компанией в мире по версии журнала Forbes.
  • Выпускник международной организации AIESEC, ставший лучшим продавцом в России в 2005-2007 годах, и одним из лучших фандрейзеров в истории организации.
  • Ex-Основатель и коммерческий директор коммуникационного агентства «КБ», с опытом организации продаж крупных городских событий, таких как «Петербургский Международный Экономический Форум», «Петербургская рождественская ярмарка» и т.д.
  • За 14 лет в продажах продал товаров и услуг более чем на $10 000 000 и лично заключил контракты с такими компаниями как: МТС, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, DHL, Вымпелком, P&G, KPMG, Philip Morris, Лукойл, PwC и другими крупными российскими и международными организациями.
  • Регулярный спикер крупнейших профильных бизнес-конференций, среди которых: iPlace, Dive in Sales, Битрикс24Идея, Sale-Summit Websarafan, Locomotiv, Белые Ночи Фандрайзинга, ПМИФ, Skolkovo Startup Tour и другие. 
  • Ментор и эксперт международного конкурса молодых предпринимателей StartUp Cup, крупнейшего в России конкурса интернет проектов WebReady, а также бизнес-инкубатора «Ингрия», входящего в ТОП-5 бизнес-инкубаторов России.


lighter
 

Посмотрите запись одного из выступлений Евгения в открытом доступе:


lighter


Мы давно успешно работаем и помогли десяткам компаний увеличить продажи и построить эффективную систему. Выше несколько отзывов от наших клиентов. Если хотите увидеть больше — заходите по ссылкам и сами посмотрите, что пишут ученики в группе Вконтакте и что они говорят на нашем YouTube канале.

 

lighter
Пишите нам на game@atlanty.biz или звоните организатору 

Лидии +7 981 759 56 77 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше